Гарантия, исключительная надежность и качество предлагаемых товаров
Для увеличения срока службы кондиционера, специалисты компании «Люксхолод» рекомендуют проводить ежегодное техническое обслуживание внутреннего и наружного блоков. Все работы, связанные с сервисным обслуживанием, должны осуществляться профильными специалистами.
Основные положения:
• Устранение неисправности в рамках гарантийного случая бесплатно и проводится за счет компании Люксхолод;
• Минимальный срок гарантии на предлагаемые нами сплит-системы от 12 месяцев 3 лет;
• На некоторые модели автоматически увеличиваем гарантийный срок на оборудование до 3х лет, в том случае если производитель установил меньший период;
• Гарантийный период наступает с момента передачи товара покупателю;
• Любые детали, узлы и агрегаты-будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;
• В случае, если по желанию покупателя, монтаж осуществлялся сторонними специалистами, то первичную диагностику проводит мастер устанавливающий данное оборудование.
В каких случаях в гарантии может быть отказано:
• При наличии механических повреждений;
• При возникновении дефектов и неисправностей, возникших в результате неправильной эксплуатации;
• При нарушении правил обслуживания сплит-системы (самостоятельное проникновение в агрегаты и узлы).
Что делать если возник возможный гарантийный случай:
1) В случае, если монтаж сплит-системы, приобретенной в магазине Люксхолод, осуществлялся сторонними специалистами, то в первую очередь необходимо связаться с ними и, подробно описав неисправность, провести диагностику, цель который выявить или исключить проблемы, связанные с монтажом.
2) Если неисправность не имеет прямого отношения к монтажу, то необходимо
подготовить документы купли продажи товара, полученные в магазине Люксхолод в момент покупки:
-расходную накладную
-документ подтверждающий оплату (чек, приходно-кассовый ордер)
-акт выполненных работ на монтаж (если монтаж осуществлялся специалистами Люксхолод)
3) Позвонить в сервисный центр Люксхолод по телефону 8 861 292 70 80 и подробно описать неисправность.
4) Представитель компании зафиксирует изложенную вами информацию и, либо предложит решение по телефону (бывают случаи, что достаточно переключить режим работы кондиционера на пульте управления), или назначит дату выезда специалиста для установления причины нарушения работы климатического оборудования.
5) В том случае, что в результате выезда сервисного инженера, будет выявлена неисправность, причиной которой является неправильная эксплуатация оборудования, неквалифицированный монтаж, самостоятельное вмешательство в работу агрегатов или другие факторы, не относящиеся к заводскому браку, то в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.
В подобной ситуации, выезд сервисного инженера Люксхолод считается платным и, оценивается согласно официальному прайс-листу компании. Все дальнейшие работы по устранению неисправности, также проводятся в соответствии с указанными в нем ценами за счет покупателя.
6) Если неисправность относится к гарантийному случаю, то покупателю необходимо передать аварийную технику специалисту Люксхолод для дальнейшей транспортировки в сервисный центр. При этом на руки покупателю выдается акт приемки-передачи оборудования.
В том случае, если демонтаж в настоящий момент по какой-либо причине невозможен, то покупателю необходимо доставить аварийную технику в специализированный сервисный центр.
Важно: если неисправность не связана с монтажом, проведенным специалистом Люксхолод, то демонтаж сплит-системы проводится за счет покупателя.
7) Гарантийный ремонт проводится за счет компании Люксхолод. После устранения неисправности климатическое оборудование будет доставлено покупателю.
Важно: монтаж исправного и готового к эксплуатации оборудования производится за счет покупателя.
Заказывайте монтаж сплит-системы вместе с покупкой в магазине Люксхолод-это даст вам расширенную гарантию на технику и монтаж и позволит обезопасить себя от долгих разбирательств в поисках виновных, а также дополнительных расходов, связанных с монтажом и демонтажем аварийного оборудования.
В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.
Дополнительно:
- Прайс лист на монтаж и услуги
- Доставка
- Оплата
- Обмен и возврат товара
- Контакты и адреса магазинов «Люксхолод»
- Каталог настенных кондиционеров
- Товары по Акции
Для увеличения срока службы кондиционера, специалисты компании «Люксхолод» рекомендуют проводить ежегодное техническое обслуживание внутреннего и наружного блоков. Все работы, связанные с сервисным обслуживанием, должны осуществляться профильными специалистами.
Основные положения:
• Устранение неисправности в рамках гарантийного случая бесплатно и проводится за счет компании Люксхолод;
• Минимальный срок гарантии на предлагаемые нами сплит-системы от 12 месяцев 3 лет;
• На некоторые модели автоматически увеличиваем гарантийный срок на оборудование до 3х лет, в том случае если производитель установил меньший период;
• Гарантийный период наступает с момента передачи товара покупателю;
• Любые детали, узлы и агрегаты-будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;
• В случае, если по желанию покупателя, монтаж осуществлялся сторонними специалистами, то первичную диагностику проводит мастер устанавливающий данное оборудование.
В каких случаях в гарантии может быть отказано:
• При наличии механических повреждений;
• При возникновении дефектов и неисправностей, возникших в результате неправильной эксплуатации;
• При нарушении правил обслуживания сплит-системы (самостоятельное проникновение в агрегаты и узлы).
Что делать если возник возможный гарантийный случай:
1) В случае, если монтаж сплит-системы, приобретенной в магазине Люксхолод, осуществлялся сторонними специалистами, то в первую очередь необходимо связаться с ними и, подробно описав неисправность, провести диагностику, цель который выявить или исключить проблемы, связанные с монтажом.
2) Если неисправность не имеет прямого отношения к монтажу, то необходимо
подготовить документы купли продажи товара, полученные в магазине Люксхолод в момент покупки:
-расходную накладную
-документ подтверждающий оплату (чек, приходно-кассовый ордер)
-акт выполненных работ на монтаж (если монтаж осуществлялся специалистами Люксхолод)
3) Позвонить в сервисный центр Люксхолод по телефону 8 861 292 70 80 и подробно описать неисправность.
4) Представитель компании зафиксирует изложенную вами информацию и, либо предложит решение по телефону (бывают случаи, что достаточно переключить режим работы кондиционера на пульте управления), или назначит дату выезда специалиста для установления причины нарушения работы климатического оборудования.
5) В том случае, что в результате выезда сервисного инженера, будет выявлена неисправность, причиной которой является неправильная эксплуатация оборудования, неквалифицированный монтаж, самостоятельное вмешательство в работу агрегатов или другие факторы, не относящиеся к заводскому браку, то в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.
В подобной ситуации, выезд сервисного инженера Люксхолод считается платным и, оценивается согласно официальному прайс-листу компании. Все дальнейшие работы по устранению неисправности, также проводятся в соответствии с указанными в нем ценами за счет покупателя.
6) Если неисправность относится к гарантийному случаю, то покупателю необходимо передать аварийную технику специалисту Люксхолод для дальнейшей транспортировки в сервисный центр. При этом на руки покупателю выдается акт приемки-передачи оборудования.
В том случае, если демонтаж в настоящий момент по какой-либо причине невозможен, то покупателю необходимо доставить аварийную технику в специализированный сервисный центр.
Важно: если неисправность не связана с монтажом, проведенным специалистом Люксхолод, то демонтаж сплит-системы проводится за счет покупателя.
7) Гарантийный ремонт проводится за счет компании Люксхолод. После устранения неисправности климатическое оборудование будет доставлено покупателю.
Важно: монтаж исправного и готового к эксплуатации оборудования производится за счет покупателя.
Заказывайте монтаж сплит-системы вместе с покупкой в магазине Люксхолод-это даст вам расширенную гарантию на технику и монтаж и позволит обезопасить себя от долгих разбирательств в поисках виновных, а также дополнительных расходов, связанных с монтажом и демонтажем аварийного оборудования.
В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.
Дополнительно:
- Прайс лист на монтаж и услуги
- Доставка
- Оплата
- Обмен и возврат товара
- Контакты и адреса магазинов «Люксхолод»
- Каталог настенных кондиционеров
- Товары по Акции